Объединения по интересам

В 2023/2024 учебном году в нашем учреждении дошкольного образования предлагаются следующие объединения по интересам на платной основе:

 

Оказание образовательных услуг на платной основе в ГУДО «Детский сад № 51 г. Бреста» осуществляется на основании нормативных правовых документов, регламентирующих их деятельность, а именно Постановления Министерства образования Республики Беларусь от 30 ноября 2017 г. № 156 «О внесении изменений и дополнений в постановление Министерства образования Республики Беларусь от 27 ноября 2012 г. № 133», а также  договора о платных услугах в сфере образования. Типовая форма договора о платных услугах в сфере образования утверждена постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 21 июля 2011 г. № 99 «Об утверждении типовых форм договоров в сфере образования», в котором в обязательном порядке указываются: наименование предоставляемой услуги, сроки предоставления услуги, ее стоимость и порядок изменения стоимости; порядок расчетов за оказание услуги и ответственность сторон.

Стоимость одного занятия  1 рубль 75 копеек (на 01.10.2023 года). 

Форма организации:  подгруппа 8-10 человек

Частота проведения:  не более 2-х раз в неделю 

Период работы:  ноябрь - май

«Информатика без розетки»

 

 

Руководители:

Пачко Анастасия Викторовна, воспитатель дошкольного образования второй квалификационной категории,

Подлужная Анна Валерьевна, воспитатель дошкольного образования второй квалификационной категории,

Кузюр Ольга Леонидовна, воспитатель дошкольного образования второй квалификационной категории.

Целью образовательного проекта «Информатика без розетки» является подготовка дошкольников к дальнейшему обучению в области информатики, инженерных и естественных наук.
 
Программа объединения по интересам «Информатика без розетки» (естественно-математический профиль, повышенный уровень изучения образовательной области «Информатика») направлена на развитие логического мышления и формирование алгоритмических умений без использования компьютера у детей старшего дошкольного возраста как основы пропедевтики к изучению информатики.

Проект реализуется Парком высоких технологий при поддержке Министерства образования Республики Беларусь. 
 
свернуть

"Ритмическая мозаика" (Хореография)

 

Руководитель - Ращупкина Алла Владимировна,

музыкальный руководитель  высшей квалификационной категории.

Средняя группа

(от четырех до пяти лет)
 
Цель: развитие личности ребенка, его музыкально-двигательных способностей в процессе приобщения к различным видам хореографического искусства (народному, классическому, бальному, современному танцам, ритмопластике).
Задачи:
- обогащать дошкольников новыми впечатлениями и представлениями о танцевальной музыке разных жанров, танцевальных движениях, характерных для народных, бальных и современных танцев;
- развивать музыкально-двигательные способности: увлеченность движением под музыку; непосредственную, искреннюю передачу игрового образа с помощью имитационных, естественных движений, соответствующих различному характеру музыки и сюжету музыкального этюда, сказки; произвольность движений, способность подчинять их разнообразному ритму музыки, "укладывать" во времени и пространстве, проявляя при этом быструю реакцию; пластичность, гибкость; инициативность, находчивость; ритмичность движений;
- совершенствовать исполнительское мастерство детей в движении по одному, в парах, в хороводах;
- стимулировать стремление к творческому самовыражению, проявлению творческой инициативы, творческого музыкального воображения в процессе сочинения танцевальных импровизаций по сказкам, ритмопластических этюдов, танцев с использованием ритмопластики;
- учить детей общаться посредством танца;
- познакомить детей с позициями рук и ног, характерными для народного, бального, классического танцев, упражнениями с использованием различных позиций рук и ног; основными движениями в народном, классическом, бальном танцах;
- совершенствовать ранее разученные и учить новые танцевальные движения;
- познакомить с элементами ритмопластики и современного танца;
- учить исполнять образно-хореографические композиции, танцы с куклами (другими предметами).

 

Руководитель - Зиликашвили Марина Владимировна,

руководитель физического воспитания  второй квалификационной категории.

 
Старшая группа
(от пяти до семи лет)
 
Цель: развитие личности ребенка, его музыкально-двигательных способностей в процессе приобщения к различным видам хореографического искусства (народному, классическому, бальному, современному танцам, ритмопластике).
Задачи:
- развивать музыкально-двигательные способности детей;
- знакомить с танцевальными движениями различных народных, классических, бальных, современных танцев, их историей;
- совершенствовать исполнительское мастерство в движении по одному и в парах, стимулировать проявление индивидуальности;
- формировать умение передавать особенности характера и музыкально-ритмического рисунка при исполнении различных народных (белорусского, русского, украинского, молдавского, татарского, венгерского, цыганского, польского и т.д.), классических, бальных и современных танцев;
- стимулировать передачу детьми разного эмоционального состояния в танце, хороводе, выразительность и артистизм в процессе исполнения различных танцевальных движений;
- содействовать проявлению творческой инициативы, творческого музыкального воображения;
- развивать эмоциональную отзывчивость на музыку в процессе активного слушания музыки разных жанров;
- способствовать формированию у детей общечеловеческой, национальной и музыкальной культуры;
- воспитывать музыкальный вкус детей;
- активизировать образное мышление и воображение воспитанников;
- развивать самостоятельность, оригинальность в создании ритмических и танцевальных движений в свободной пляске, в придумывании танцев различных персонажей;
- содействовать развитию личности.
свернуть

"Звёздочка" (Театральный)

Руководитель - Осипук Ирина Анатольевна,

музыкальный руководитель  высшей квалификационной категории.

Цель: Развитие способностей детей средствами театрального искусства.

Задачи:

  1. Создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в театральной деятельности.
  2. Совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, а также их исполнительские умения.
  3. Формировать у детей простейшие образно-выразительные умения, учить имитировать характерные движения сказочных животных.
  4. Обучать детей элементам художественно-образных выразительных средств (интонация, мимика, пантомимика).
  5. Активизировать словарь детей, совершенствовать звуковую культуру речи, интонационный строй, диалогическую речь.
  6. Формировать опыт социальных навыков поведения, создавать условия для развития творческой активности детей.
  7. Познакомить детей с различными видами театра (кукольный, музыкальный, детский, театр зверей и др.).
  8. Развить у детей интерес к театральной игровой деятельности.
свернуть

Творческая мастерская

Руководитель:

Мялик Наталья Николаевна, воспитатель дошкольного образования первой квалификационной категории.

Цель: накопление способов создания декоративных изображений, использования материалов, применения художественных техник в декоративной деятельности, опыта восприятия декоративности произведений прикладного искусства.

 
Средняя группа
(от четырех до пяти лет)
Задачи:
  • Развивать эмоционально-позитивное отношение к предметам декоративно-прикладного искусства, декоративной деятельности, эстетические чувства (чувство цвета, композиции, ритма).
  • Учить познавать особенности различных изделий декоративно-прикладного искусства (традиционность, простота форм, сдержанность декоративного решения), их средства выразительности, способы декорирования (повтор, чередование, симметрия).
  • Формировать творческое воображение, декоративные умения; содействовать освоению способов и техник декоративной росписи.
  • Воспитывать устойчивый интерес к совместной со взрослым и самостоятельной декоративной деятельности.
 
Старшая группа
(от пяти до семи лет)
Задачи:
  • Развивать изобразительные и творческие способности, интерес к экспериментальному освоению художественных материалов, изобразительных техник;
  • Учить познавать средства выразительности предметов прикладного искусства, способы создания вытинанки (симметричный, розетковый, раппортный) и способы декоративной росписи на геометрических формах, силуэтных изображениях;
  • Формировать творческое воображение, изобразительные и технические умения (навыки декорирования, вырезания) при создании декоративных предметов;
  • Воспитывать эстетические чувства; эстетическое отношение к предметам прикладного искусства и желание создавать декоративные предметы вместе со взрослым и самостоятельно.
свернуть

"Весёлый мяч" (Спортивный)

Руководители: 

Максимович Анна Михайловна, руководитель физического воспитания высшей квалификационной категории.

Симанькова Наталья Николаевна, руководитель физического воспитания первой квалификационной  категории. 

 

Цель: Создание оптимальных условий для всестороннего, полноценного развития двигательных способностей и укрепления здоровья детей.

Задачи:

  • Обучать основам техники акробатических упражнений и упражнений на снарядах;
  • Формировать необходимые умения и навыки для дальнейшего совершенствования в спортивной гимнастике;
  • Развивать физические качества: скоростные, силовые, гибкость, выносливость, координацию движений, и творческие способности.
  • Совершенствовать двигательную активность детей и формировать правильную осанку.
  • Воспитывать здоровых, волевых и дисциплинированных детей, стремящихся к занятиям физической культурой;
  • Пропагандировать физическую культуру и спорт.
свернуть
Меню раздела